Московская область: «В Подмосковье подведены итоги ЕГЭ 2019 года»
Новые технологии, применяемые на ЕГЭ, подтверждают объективность полученных результатов. Губернатор Московской области поощряет высокие достижения выпускников и педагогов.
Результаты ЕГЭ в Московской области в очередной раз радуют качеством подготовки выпускников. В 2019 году 279 подмосковных пунктов проведения экзаменов (ППЭ) приняли более 37 тысяч участников ЕГЭ. Все экзамены прошли
в штатном режиме, без технических сбоев или особых ситуаций.
Основной задачей при проведении экзаменов Московская область считает создание комфортных для участников условий, при которых все будут уверены в объективности результатов. Именно поэтому Подмосковье поддерживает идею применения новых технологий при проведении ЕГЭ.
Печать экзаменационных материалов и сканирование бланков в ППЭ применяются уже не первый год. В 2019 году все ППЭ Московской области приняли участие в пилотном проекте и применили новую современную технологию доставки экзаменационных материалов по сети "Интернет". На такую технологию перешли пока только 8 регионов в России.
«Доставка материалов в зашифрованном виде в день экзамена оправдала наши ожидания. Благодаря применению этой технологии упростился процесс заказа материалов, исключились риски несанкционированного доступа
или несанкционированной печати материалов. Применение доставки материалов по сети "Интернет" - это отличное технологическое решение, которое мы можем рекомендовать всем регионам» - отметила Ольга Забралова, заместитель Председателя Правительства Московской области – министр образования Московской области.
Предпринимаемые шаги по совершенствованию технологии проведения ЕГЭ – это лишь часть успеха. Личное стремление школьников, труд талантливых педагогов, поддержка родителей – вот основа высоких результатов Подмосковья.
В Московской области есть мультистобалльники. Трое ребят получили высший балл по трем предметам: Елизавета Попова (г. Королев)
и Георгий Савидов (г. Фрязино) – по математике, физике и информатике, а Марк Рофин (г. Фрязино) - по математике, информатике и русскому языку.
Впервые за историю проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ
в Московской области по поручению Губернатора Подмосковья Андрея Воробьева было принято решение поощрить выпускников, набравших высший балл по двум
и более предметам единого государственного экзамена.
Андрей Воробьев лично встретился с тремя «мультистобалльниками»
и вручил им сертификаты номиналом 100 тысяч рублей, поздравив с высокими результатами.
Денежное поощрение получат еще тридцать подмосковных выпускников, сдавших два экзамена на 200 баллов.
Также в области продолжат выплачивать поощрение для педагогов, подготовивших «стобалльников» – по 100 тыс. рублей получит учитель-предметник, чей ученик заработал высший балл на ЕГЭ. Эта мера поощрения существует с 2017 года. По словам Губернатора, преподавательская «лепта тоже значима и играет большую роль».
Наивысший результат по различным предметам в 2019 году показали 486 выпускников школ Московской области. Топ-3 предметов, по которым получены стобалльные результаты, составили: русский язык (196 участников ЕГЭ), литература (94 участника ЕГЭ), математика (65 участников ЕГЭ).
Лидером среди учителей по количеству стобалльников в личной «копилке» стал Глухов Илья Викторович, учитель из ГОБУ «Физтех-лицей» им. П.Л. Капицы. Сразу семь выпускников класса, где Илья Викторович преподает математику
с 2017 года, получили высший балл на ЕГЭ. Это его первые стобалльники.
«Мы просто занимались математикой, используя все инструменты: подборки задач на каждый урок, коллоквиумы с привлечением студентов с МФТИ, согласованные занятия с учителем физики и участие во всевозможных олимпиадах.
На занятиях я старался избегать монолога, вести диалог с ребятами. В конце концов у детей возникла любовь к предмету, а там и любые ЕГЭ нипочем», - ответил Глухов И.В. на вопрос о том, каким волшебным средством он пользовался для получения такого результата.
Серьезная технологическая подготовка к ЕГЭ в Московской области, масштабное обучение организаторов, технических специалистов и других задействованных на экзаменах лиц, безусловно, являются поводом для гордости.
А традиционно высокие результаты участников ЕГЭ подтверждают, что мы ставим правильные и достижимые цели.